Краткая инструкция

Подключение

Итак, Вы решили подключиться к Lite-Telecom. Поздравляем, Вы сделали правильный выбор!

  1. Убедитесь, что Ваш дом/квартира может быть подключен к нашей сети. Для этого откройте карту сети и найдите свой дом либо уточните по телефонам информационного центра. Ознакомьтесь с возможными услугами и акциями в Вашем доме.

  2. Оставьте заявку на подключение через наш сайт либо по телефонам, указав контактные данные, желаемую дату подключения и, при необходимости, иные комментарии.

  3. К моменту приезда специалистов компании для подключения, подготовьте документ, удостоверяющий личность.

  4. После подключения, проверьте работу услуг и подпишите договор.

Порядок оплаты

Для наших абонентов действует постоплатная система расчетов. Аналогично квартплате, услугам за газ, электричество и т.д., абонентская плата списывается по факту пользования услугами, в конце месяца, только за те дни, где учетная запись была активна. Мы считаем что данная схема оплаты наиболее удобна для наших абонентов.

Приведем наглядный пример: Вы подключаетесь 20 июня, и начинаете пользуетесь услугами. Абонентская плата за услуги 600 рублей. В данном случае в ночь с 30 июня на 1 июля произойдет списание за месяц июнь. Поскольку Вы пользовались услугами в июне лишь 10 дней, произойдет списание только за эти дни - 200 рублей, пропорционально количеству дней. Если Вы к этому моменту не пополните счет, Ваш баланс на 1 июля станет -200 рублей, и услуги заблокируются. После пополнения счета баланс станет положительным и услуги вновь активируются.

Рекомендуем оплачивать услуги заранее каждый месяц, согласно своей абонентской плате. Подробнее про способы оплаты можно узнать в разделе "способы оплаты".

В случае, если по какой-то причине Вы не смогли вовремя пополнить счет, воспользуйтесь услугой обещанный платеж.

Для контроля состоянии счета и статистики потребления услуг рекомендуем Вам пользоваться личным кабинетом.

Решение проблем.

Важно понимать сферу ответственности интернет-провайдера и абонента. Согласно регламенту предоставления услуг, сфера ответственности абонента начинается с места ввода кабеля в квартиру/дом. Таким образом, интернет-провайдер не несет ответственности за сетевые устройства абонента: Wi-Fi маршрутизаторы (за исключением специально настроенных и купленных у Lite-Telecom роутеров фирмы MikroTik), ноутбуки, компьютеры и т.д.

Рассмотрим несколько основных проблем:

У меня нет интернета!

Рассмотрим основные причины отсутствия интернета.

  1. Отрицательный баланс. Проверьте свой баланс в личном кабинете, если он отрицательный - услуги заблокированы и предоставляться не могут, до поступления оплаты или взятия обещанного платежа

  2. Проблемы с Wi-Fi роутером. Бытовые домашние роутеры обычно отличаются низким качеством электронных компонентов и программного обеспечения, что может вызывать частые зависания данной аппаратуры. По статистике именно проблемы с роутером чаще всего служат причиной отсутствия интернета в доме/квартире. Попробуйте перезагрузить Ваш роутер, если проблема не исчезнет, попробуйте подключить кабель, заведенный к Вам в квартиру напрямую в Ваш компьютер/ноутбук.

  3. Проблемы с кабелем. Проверьте целостность кабеля, проведенного по квартире, все ли в порядке с сетевым соединителем на конце кабеля и вставлен ли сам кабель до конца компьютер/ноутбук.

  4. Проблемы с конкретным ноутбуком/компьютером. Вероятно Ваш ноутбук/компьютер или какой то из его компонентов могли зависнуть или выйти из строя. Кроме того, проблемы могут быть на программном уровне - например, вы недавно установили новый антивирус или программу для защиты от интернет-атак. Чтобы подтвердить или исключить данную проблему - попробуйте выйти в интернет с другого компьютера/ноутбука.

  5. Итак, если баланс у Вас положительный, Wi-Fi роутера у Вас нет, либо вы уверены в его работе, кабель визуально выглядит хорошо и Вы подтвердили проблему на другом компьютере - самое время обратиться в техническую поддержку. По Вашему обращению будет создана заявка с уникальным номером и с ней начнут работать наши технические специалисты.