Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Щелково 03.02.2023 г. не работает. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете, в терминалах QIWI или Сбербанк онлайн.
Информационный центр работает без выходных дней.с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00

На улице Фрунзе демонтирован аварийный столб. Работы ведут Электросети. Оптический кабель также демонтирован. Затронуты абоненты на улицах Мичурина, Папанина, Новопоселковая, Молодежная и Ломоносова.

Планируемое время восстановления 12 января 2023 во второй половине дня.
Приносим свои извинения за внеплановые работы Электросетей.

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание на режим работы в период новогодних праздников 2023 года:

Абонентские отделы:
30 декабря с 9-00 до 18-00
с 31 декабря по 8 января - выходные дни
с 9 января в обычном режиме.

Техническая поддержка:
31 декабря с 9-00 до 18-00
1 января с 12-00 до 21-00
со 2 января в обычном режиме.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете, терминалах QIWI или Сбербанк онлайн.

Уважаемые абоненты!

Во вторник 27.12.2022 планируются технические работы в сети Лайт-Телеком в деревне и СНТ Маврино, с 09:00 до 10:00.
Во время проведения работ у абонентов в деревне и СНТ Маврино будет перерыв в работе сети интернет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В связи с обновлением АСР(биллинга) 23.11.2022 г., в течение дня возможны перебои с доступом к сети интернет, личный кабинет, а так же задержки в проведении оплаты по лицевому счету.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

В четверг 17.11.2022 планируются технические работы в сети Лайт-Телеком в кп. Варежки, с 10:00 до 12:00 возможны перерывы в работе сети интернет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

ООО «Лайт-Телеком» настоящим уведомляет о прекращении оказания услуг телефонной связи и расторжении договора с 1 января 2023 года.

Данное решение принято в связи с прекращением действия Лицензии на оказание услуг связи местной телефонной связи, дальнейшее её продление и продолжение оказания услуг не целесообразно по причине отсутствия перспектив и рентабельности, что вызвано ростом тарифов на размещение линий связи, повышением расходов на обслуживание инфраструктуры сетей, подорожанием оборудования.

На основании вышесказанного было решено далее не продолжать оказание услуг местной телефонной связи и расторгнуть действующие договоры. В случае сохранения потребности услуги телефонной связи, рекомендуем Вам обратится к другому оператору связи.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново в праздничные дни:

Абонентские отделы
03 ноября с 9-00 до 17-00
04-06 ноября - выходные дни
с 07 ноября в обычном режиме

Информационный центр работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением регламентных работ по модернизации сети 2 ноября 2022 г с 09:00 до 10:00 возможны кратковременные перебои в работе сети Интернет.

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Фряново 26.10.2022 г. не работает. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете, в терминалах QIWI или Сбербанк онлайн.

Информационный центр работает без выходных дней.
с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00

Уважаемые абоненты!

В понедельник 24.10.2022 планируются технические работы в сети Лайт-Телеком в районе В.Потапово, а именно: ул. Чехова, и ул. Лесная, ул. Некрасова, ул. Ватутина и ул. Чайковского

Перерыв в предоставлении услуг составит ориентировочно 4 часа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Внимание, в связи переносом магистрали на новые опоры сегодня в течение дня будет отсутствовать доступ к сети Интернет в деревне Аксеново.
Продолжительность работ составит четыре часа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

С 1-го сентября 2022 года вступают в силу изменения тарифных планов на услуги доступа в сеть Интернет.

Уважаемые абоненты, 23 августа 2022 с 10:55 отсутствовал доступ к сети Интернет в коттеджном посёлке Варежки, так как из-за строительных работ, проводимых УК Варежки был повреждён магистральный оптический кабель.
Ремонтные работы завершились 23 августа 2022 в 13:10.
Доступ к сети Интернет восстановлен.

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Щёлково c 15.08.2022 г. по 19.08.2022 г. будет закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете, в терминалах QIWI или Сбербанк онлайн. Информационный центр работает без выходных дней.
с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00

Внимание!
Уважаемые абоненты.

Ночью с 16 на 17 июня между 00:00 до 01:00 часов запланированы работы по перенастройке оборудования на Центральном узле связи.

Во время проведения работ в течение 15 минут будет отсутствовать доступ к сети Интернет.

Уважаемые абоненты!

Обращаем Ваше внимание на график работы абонентского отдела в праздничные дни:
11, 12, 13 июня - выходные дни;
С 14 июня абонентский отдел работает в обычном режиме.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или в терминалах QIWI.
По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам:
8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00
с 9-00 до 21-00 без выходных дней.

Внимание!

Сервис подписок на программы RentSoft прекратил свою работу.

Подписки абонентов будут действовать до конца оплаченного периода.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново в праздничные дни:

30 апреля, 1-3 мая - выходные дни
4-6 мая - рабочие дни
7-10 мая - выходные дни
с 11 мая - в обычном режиме

Информационный центр работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты!

В связи со сбоем на управляющем оборудовании, доступ к кабельному ТВ в течении дня может быть ограничен. Ведутся восстановительные работы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

UPD: Связь восстановлена!