Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Щелково 6 ноября не работает.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или терминалах QIWI.

Информационный центр работает без выходных дней
с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново в праздничные дни:

03 ноября 2020 - короткий день

04 ноября 2020 - выходной день

с 5 ноября - в обычном режиме

Техническая поддержка работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты!

25.10.2020 планируется проведение профилактических работ на центральном узле связи птг. Фряново.

Работы будут проходить в период с 09:00 до 10:00 МСК.

На время проведения работ возможны перебои с доступом в сеть Интернет: Фряново, Огуднево, а также в сторонних СНТ общей продолжительностью не более 10 минут.

Уважаемые абоненты!

23.10.2020 планируется проведение профилактических работ на центральном узле связи птг. Фряново.

Работы будут проходить в период с 08:00 до 09:00 МСК.

На время проведения работ возможны перебои с доступом в сеть Интернет: Фряново, Огуднево, а также в сторонних СНТ общей продолжительностью не более 15 минут.

Уважаемые абоненты!

В связи с неполадками на центральном узле связи отсутствует доступ к сети Интернет.

Восстановительные работы уже ведутся.

UPD: Связь восстановлена.

Уважаемые абоненты!

В связи с обрывом магистрального кабеля 30 сентября 2020 года отсутствует доступ к сети Интернет во Фряново, Огуднево, и других близлежащих населенных пунктах.

Восстановительные работы уже ведутся.

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением регламентных работ 27 августа с 10:00 до 14:00, будут перебои в работе сети по адресам: СНТ Жёлтый луг.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением регламентных работ 24 августа с 9:00 до 12:00, будут перебои в работе сети по адресам: СНТ Лесные опушки и д. Протасово.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

В связи с обрывом магистрального кабеля 04 августа 2020 года отсутствует доступ к сети Интернет во Фряново, Огуднево, и других близлежащих населенных пунктах.

Восстановительные работы уже ведутся.

UPD: Ремонтные работы были завершены 04.08.2020 в 21:30.
Доступ к сети Интернет восстановлен.
Просим прощения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты

Ремонтные работы по восстановлению оборванного оптоволоконного кабеля были завершены в 20:03.
Доступ в Интернет для наших абонентов во Фряново, Огуднево и других близлежащих населённых пунктах восстановлен.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!
Возможны перебои в предоставлении услуг связи Во Фряново, Огуднево, и других близлежащих населенных пунктах. Причины выясняются. Предположительно - обрыв оптоволоконной линии третьими лицами. Сроки восстановления будут сообщены позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами Восточных Электросетей на подстанции д.Огуднево, в данном микрорайоне, а также в сторонних СНТ Лесные опушки, Протасово, Волна, Желтый луг, Подмосковья, м.Петрищи наблюдаются проблемы с выходом в сеть интернет.

Заявленное время восстановления 18:50 по МСК

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами Щёлковских Электросетей по восстановлению линий связи после гроз, в мкр. Потапово наблюдаются проблемы с выходом в сеть интернет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

UPD: Питание восстановлено!

Уважаемые абоненты!

Изменяется режим работы абонентских отделов:
24 июня и 1 июля — выходные дни.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или в терминалах QIWI.

По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам:
8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00
с 9-00 до 21-00 без выходных дней.

Уважаемые абоненты!

Обращаем Ваше внимание на график работы абонентского отдела в праздничные дни:
11 июня - до 17.00;
12,13,14 июня - выходной день;
с 15 июня абонентский отдел работает
в обычном режиме.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или в терминалах QIWI.
По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам:
8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00
с 9-00 до 21-00 без выходных дней

.

Уважаемые абоненты!

Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения меняется режим работы абонентского отдела:
27 мая (среда), 29 мая (пятница), отдел работает
с 9.00 до 13.00;

С 1 ИЮНЯ в обычном режиме.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или в терминалах QIWI.

По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам:
8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00
с 9-00 до 21-00 без выходных дней.

Уважаемые абоненты!

Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения меняется режим работы абонентского отдела:
20 мая (среда), 22 мая (пятница), 25 мая (понедельник), отдел работает
с 9.00 до 13.00;

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или в терминалах QIWI.

По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам:
8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00
с 9-00 до 21-00 без выходных дней.

Уважаемые абоненты!

Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения меняется режим работы абонентского отдела:

13,14,15 мая - выходной день;
18 мая отдел работает с 9.00 до 13.00.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или в терминалах QIWI.

По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам:
8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00
с 9-00 до 21-00 без выходных дней.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново:

с 1 мая по 5 мая - выходные дни
6, 7, 8 мая - рабочие дни с 9:00 до 13:00
с 9 мая по 11 мая - выходные дни
с 12 мая - в обычном режиме

Техническая поддержка работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты.

В связи с проведением работ на узле связи возможно кратковременное отключение Интернета утром 21.04.2020 во Фряново, Огуднево и соседних населённых пунктах.

Работы будут проводиться с 07:00 до 09:00.
Отключение доступа к сети Интернет при этом составит не более 10 минут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.