Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Щёлково 10.09.2021 не работает. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или терминалах QIWI.

Информационный центр работает без выходных дней с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00

Уважаемые абоненты!

В связи с обрывом магистрального кабеля 30 июля 2021 года отсутствовал доступ к сети Интернет во Фряново, Огуднево, и других близлежащих населенных пунктах.

Кабель был восстановлен в 15:00.

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Щёлково 14.07.2021 не работает.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или терминалах QIWI.

Информационный центр работает без выходных дней
с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00

Уважаемые абоненты!

В связи с аварией, на центральном узле связи отсутствует электропитание, ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

UPD: На текущий момент связь восстановлена попробуйте перезагрузить принимающее оборудование.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново в праздничные дни:

Абонентские отделы
11 июня с 9-00 до 17-00
12, 13, 14 июня - выходные дни
с 15 мая в обычном режиме

Информационный центр работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты!

В связи с аварией на электроподстанции, наблюдаются проблемы с выходом в сеть интернет в д. Огуднево/Протасово/м.Петрищи/Желтый Луг/Подмосковья/Волна и сторонних СНТ.

Ведутся восстановительные работы. Ориентировочное время восстановления 15:30

UPD: Связь восстановлена!

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново в праздничные дни:

Абонентские отделы
30 апреля с 9-00 до 17-00
1, 2, 3, мая - выходные дни
4, 5, 6, 7 мая - рабочие дни
8, 9, 10, мая - выходные дни
с 11 мая в обычном режиме

Информационный центр работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Фряново 22 марта не работает.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или терминалах QIWI.

Информационный центр работает без выходных дней
с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00

Уважаемые абоненты!

В связи с восстановлением магистральной линии связи 17 марта с 10:00 до 13:00 возможны кратковременные перебои в работе сети Интернет в д. Каблуково общей продолжительностью 1-1.5 часа.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново в праздничные дни:

Абонентские отделы

20 февраля с 9-00 до 17-00

21, 22, 23 февраля - выходные дни

с 24 февраля в обычном режиме

Информационный центр работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением регламентных работ по модернизации сети 4 февраля с 02:00 до 05:00 возможны кратковременные перебои в работе сети Интернет.

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением регламентных работ по модернизации сети 27 января с 02:00 до 05:00 возможны кратковременные перебои в работе сети Интернет.

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание на режим работы в период январских праздников 2021 года:

Абонентские отделы
31 декабря с 9-00 до 13-00
с 1 по 10 января - выходные дни
с 11 января в обычном режиме

Техническая поддержка
31 декабря с 9-00 до 18-00
1 января с 14-00 до 21-00
со 2 января в обычном режиме, с 9-00 до 21-00

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением регламентных работ по модернизации сети 04 декабря с 02:00 до 05:00 возможны кратковременные перебои в работе сети Интернет.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Запустили раздел Видеоинструкции по функционалу личного кабинета. Раздел будет постоянно пополняться и обновляться.

Обращаем ваше внимание, что с 01.12.2020 г. больше нет возможности активировать "Обещанный платеж" по телефону. Для активации услуги просьба пользоваться личным кабинетом.

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам абонентский отдел Щелково 6 ноября не работает.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или терминалах QIWI.

Информационный центр работает без выходных дней
с 9-00 до 21-00. Тел.: 8 (926) 604 05 00, 8 (496) 251 65 00

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново в праздничные дни:

03 ноября 2020 - короткий день

04 ноября 2020 - выходной день

с 5 ноября - в обычном режиме

Техническая поддержка работает без выходных дней с 9-00 до 21-00.

Уважаемые абоненты!

25.10.2020 планируется проведение профилактических работ на центральном узле связи птг. Фряново.

Работы будут проходить в период с 09:00 до 10:00 МСК.

На время проведения работ возможны перебои с доступом в сеть Интернет: Фряново, Огуднево, а также в сторонних СНТ общей продолжительностью не более 10 минут.

Уважаемые абоненты!

23.10.2020 планируется проведение профилактических работ на центральном узле связи птг. Фряново.

Работы будут проходить в период с 08:00 до 09:00 МСК.

На время проведения работ возможны перебои с доступом в сеть Интернет: Фряново, Огуднево, а также в сторонних СНТ общей продолжительностью не более 15 минут.

Уважаемые абоненты!

В связи с неполадками на центральном узле связи отсутствует доступ к сети Интернет.

Восстановительные работы уже ведутся.

UPD: Связь восстановлена.