Вопросы и ответы

Я приобрел(а) роутер, как его настроить?
Общие инструкции по настройке роутеров приведены в разеделе "Настройка оборудования - роутеры". Если у Вас самостоятельно не получается настроить WiFi маршрутизатор - Вы можете вызвать специалиста.
Я забыл пароль от своей WiFi сети, как мне его узнать?
Узнать пароль вы можете, если у вас есть компьютер с операционной системой Windows 7 и выше с настроенным и рабочим подключением к вашей WiFi сети. Для просмотра пароля сделайте следующее: откройте меню пуск, в поле поиска напишите "Центр управления сетями и общим доступом", откройте его, в левом вертикальном списке пунктов откройте раздел "Управление беспроводными сетями", в списке сохраненных беспроводных сетей найдите сохраненную WiFi сеть, от которой вы забыли пароль. Откройте её свойcтва и на вкладке "Безопасность" под скрытым паролем нажмите "Отображать вводимые значки". Запишите забытый пароль.
Резко пропал интернет, на компьютере выводится сообщение "Без доступа к интернету".

Если у вас есть роутер, то попробуйте его перезагрузить путём отключения от сети электропитания на 5-10 минут. Если проблема не решилась, то возможен случай, когда на вышестоящем оборудовании нет электричества. Необходимо подождать в течение 15-30 минут, в большинстве случаев подобные проблемы решаются в указанный промежуток времени.

В остальных случаях обращайтесь в техническую поддержку.
Как мне оплатить услуги?
Все способы оплаты указаны в соответствующем разделе документации.
Как часто я могу пользоваться услугой обещанный платеж?
Условия предоставления услуги описаны на странице Обещанный платеж.
Где вы подключаете?
Возможна ли рассрочка при подключении частного дома по оптике/WiMax?
В некоторых случаях рассрочка возможна, оговаривается индивидуально.
Какие документы необходимы для подключения?
  1. Документ, удостоверяющий личность
  2. Копия документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором происходит подключение
  3. Письменное согласие законных представителей (в случае если возраст Заказчика от 14 до 18 лет или данное помещение снимается).
Сколько стоит вызов специалиста?
Ознакомится с ценами на дополнительные услуги по настройке и ремонту вы можете перейдя по ссылке.
В какое время я могу обратиться в техническую поддержку?
Техническая поддержка работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
Могу ли я обратиться в техническую поддержку из личного кабинета?
Да, можете. Для создания заявки войдите в личный кабинет, далее перейдите в раздел "Техническая поддержка" и нажмите "Создать заявку".