Добровольная блокировка

Временная блокировка доступа в интернет без оплаты полной абонентской платы. Вы сохраняете свой тариф, резервируете порт и можете возобновить услугу в любой момент без платы за повторное подключение.
Период блокировки составляет от 15 до 180 календарных дней.

Основные параметры услуги

  • Минимальный период однократного заказа, в том числе продление услуги «Добровольная блокировка», составляет 15 календарных дней, максимальный суммарный период заказа услуги составляет 180 дней.
  • Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:
    - Для абонентов в многоквартирных домах (МКД) — бесплатно.
    - Для абонентов в частном секторе — 10 руб./день.
  • После окончания блокировки доступ в интернет возобновится в полном объеме на прежних тарифных условиях.
  • Во время действия блокировки смена тарифного плана и управление дополнительными услугами невозможны.

 

Условия предоставления услуги:

1. Заказ услуги

  • Подключить услугу Вы можете самостоятельно в личном кабинете;
  • Услуга предоставляется со следующего после заказа календарного дня;
  • Для заказа услуги «Добровольная блокировка» баланс лицевого счета должен быть положительным.
 

2. Отказ от услуги

  • После заказа услуги «Добровольная блокировка» абонент может отказаться от услуги до начала и в период действия услуги «Добровольная блокировка», но не раньше, чем 15 дней с момента начала оказания услуги. Отказаться от услуги можно в личном кабинете, а также через информационный-центр по телефонам: +7 (495) 642-35-00, +7 (926) 604-05-00;
  • При отказе от услуги «Добровольная блокировка» в период действия, все услуги абонента активируются в течение одного часа, начисление абонентской платы по действующим тарифным планам начинается с текущих суток.