1. Нажимаем кнопку «Пуск» и выбираем пункт меню «Панель управления».
2. В окне «Панель управления» нажимаем «Переключение к классическому виду».
3. Далее делаем двойной клик на пункте «Сетевые подключения».
4. В открывшемся окне «Сетевые подключения» делаем двойной клик левой кнопкой мыши на иконке «Подключение по локальной сети».
5. В открывшемся окне «Состояние Подключение по локальной сети» нажимаем кнопку «Свойства».
6. В открывшемся окне «Подключение по локальной сети - свойства» делаем двойной клик левой кнопкой мыши на тексте пункта «Протокол Интернета (TCP/IP)».
7. В открывшемся окне «Свойства: Протокола Интернета (TCP/IP)» выбираем пункты «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адреса DNS-сервера автоматически».
8. Сохраняем настройки в окне «Свойства: Протокола Интернета (TCP/IP)» нажав кнопку «Ок».
9. Сохраняем настройки в окне «Подключения по локальной сети - свойства» нажав кнопку «Ок».
10. Закрываем окно «Состояние Подключение по локальной сети» нажав кнопку «Закрыть».
11. Закрываем окно «Сетевые подключения» нажав на крестик в правом верхнем углу окна.
Для большинства наших абонентов используется динамический тип подключения.
Если Вы сделали все настройки по инструкции, а интернет не появился, возможно, у Вас статический тип подключения.
В таком случае в открывшемся окне «Свойства: Протокола Интернета (TCP/IP)» выбираем пункты «Использовать следующий IP-адрес», «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и вводим туда информацию из памятки пользователя.
После чего звоним в техподдержку Лайт-Телеком по телефонам:
8(926) 604-05-00, 8(495) 988-30-60 и просим проверить привязку по mac-адресу на оборудовании провайдера.