1. Откройте компонент «Сетевые подключения». Для этого нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления. В поле поиска введите адаптер и затем в разделе «Центр управления сетями и общим доступом» выберите команду Отобразить сетевые подключения.
2. Щелкните правой кнопкой мыши изменяемое подключение и затем выберите Свойства. Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.
3. Перейдите на вкладку Сеть. В разделе Компоненты, используемые этим подключением щелкните Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4), а затем нажмите кнопку Свойства.
4. Чтобы настроить параметры IP-адреса IPv4 выберите Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически.
5. Нажмите Ок, чтобы сохранить выбранные настройки.
Для большинства наших абонентов используется динамический тип подключения.
Если Вы сделали все настройки по инструкции, а интернет не появился, возможно, у Вас статический тип подключения.
В таком случае в открывшемся окне «Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» выбираем пункты «Использовать следующий IP-адрес», «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и вводим туда информацию из памятки пользователя.
После чего звоним в техподдержку Лайт-Телеком по телефонам:
8(926) 604-05-00, 8(495) 988-30-60 и просим проверить привязку по mac-адресу на оборудовании провайдера.