Windows XP

1. Нажимаем кнопку «Пуск» и выбираем пункт меню «Панель управления».

Старт -> Панель управления

2. В окне «Панель управления» нажимаем «Переключение к классическому виду».

Панель управления

3. Далее делаем двойной клик на пункте «Сетевые подключения».

Панель управления, Классический вид

4. В открывшемся окне «Сетевые подключения» делаем двойной клик левой кнопкой мыши на иконке «Подключение по локальной сети».

Сетевые подключения

5. В открывшемся окне «Состояние Подключение по локальной сети» нажимаем кнопку «Свойства».

Состояние Подключение по локальной сети

6. В открывшемся окне «Подключение по локальной сети - свойства» делаем двойной клик левой кнопкой мыши на тексте пункта «Протокол Интернета (TCP/IP)».

Подключение по локальной сети - свойства

7. В открывшемся окне «Свойства: Протокола Интернета (TCP/IP)» выбираем пункты «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адреса DNS-сервера автоматически».

Свойства: Протокола Интернета (TCP/IP)

8. Сохраняем настройки в окне «Свойства: Протокола Интернета (TCP/IP)» нажав кнопку «Ок».

9. Сохраняем настройки в окне «Подключения по локальной сети - свойства» нажав кнопку «Ок».

10. Закрываем окно «Состояние Подключение по локальной сети» нажав кнопку «Закрыть».

11. Закрываем окно «Сетевые подключения» нажав на крестик в правом верхнем углу окна.

Для большинства наших абонентов используется динамический тип подключения.

Если Вы сделали все настройки по инструкции, а интернет не появился, возможно, у Вас статический тип подключения.

В таком случае в открывшемся окне «Свойства: Протокола Интернета (TCP/IP)» выбираем пункты «Использовать следующий IP-адрес», «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и вводим туда информацию из памятки пользователя.

После чего звоним в техподдержку Лайт-Телеком по телефонам:
8(926) 604-05-00, 8(495) 988-30-60 и просим проверить привязку по mac-адресу на оборудовании провайдера.