Добровольная блокировка

Период блокировки составляет от 15 до 365 календарных дней. В течение первых 90 календарных дней плата за пользование услугой «Добровольная блокировка» не взимается.

Основные параметры услуги

  • Минимальный период однократного заказа, в том числе продление услуги «Добровольная блокировка», составляет 15 календарных дней, максимальный суммарный период заказа услуги составляет 365 дней;
  • В период действия услуги «Добровольная блокировка» начисление абонентской платы за все подключенные услуги (Интернет, Телевидение, Телефон и дополнительные услуги) не производится.
  • Плата за пользование услугой «Добровольная блокировка» в течение первых 90 календарных дней не взимается;
  • Стоимость услуги «Добровольная блокировка» с 91 по 365 день в календарном году составляет 3 руб. в день;
  • После завершения периода действия услуги «Добровольная блокировка» начисление абонентской платы за услуги Интернет, Телевидение, Телефон дополнительные услуги осуществляется в соответствии с тарифными планами, действовавшими до активации услуги «Добровольная блокировка»;
  • Смена тарифного плана и управление дополнительными услугами в период действия услуги «Добровольная блокировка» невозможно.

 

Условия предоставления услуги:

1. Заказ услуги

  • Подключить услугу Вы можете по письменному заявлению в одном из наших офисов;
  • Услуга предоставляется со следующего после заказа календарного дня;
  • Для заказа услуги «Добровольная блокировка» баланс лицевого счета должен быть положительным и должны быть в наличии средства, достаточные для оплаты услуги «Добровольная блокировка» в случай, если период действия услуги свыше 90 календарных дней.
 

2. Отказ от услуги

  • После заказа услуги «Добровольная блокировка» абонент может отказаться от услуги до начала и в период действия услуги «Добровольная блокировка», но не раньше, чем 15 дней с момента начала оказания услуги. Отказаться от услуги можно через информационный-центр по телефонам: 8 (496) 251-65-00, 8 (926) 604-05-00;
  • При отказе от услуги «Добровольная блокировка» в период действия, все услуги абонента активируются в течение одного часа, начисление абонентской платы по действующим тарифным планам начинается с текущих суток.