Уважаемы абоненты!

Для вашего удобства на новогодние праздники мы увеличиваем срок обещанного платежа до 10 дней!

Счастливого Нового года!

Уважаемые абоненты.

28 декабря 2018 c 11:30 до 15:30 возможны перебои связи во Фряново у абонентов по адресу пл. Ленина, д. 10, а так же у абонентов на соседних улицах подключенных по WiMax.

Общее время перебоев связи не превысит 10 минут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Поздравляем вас с наступающим 2019 годом!

Сообщаем режим работы в новогодние праздники.


Абонентские отделы Щелково и Фряново:

29.12.2018 с 9:00 до 17:00
обед с 14:00 до 15:00 в Щелково и с 13:00 до 14:00 во Фряново.
30.12.2019 - 08.01.2019 выходные дни.
c 09.01.2019 в обычном режиме.


Техническая поддержка:

31.12.2018 с 9:00 до 18:00
01.01.2018 с 12:00 до 21:00
со 02.01.2018 в обычном режиме.

Уважаемые абоненты!

В связи с обновлением кассового оборудования, абонентский отдел по адресу: рп. Фряново, ул. Молодежная, д. 17, будет закрыт 14.12.2018 г.

Приносим извинения за временные неудобства!

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или терминалах QIWI.

Уважаемые абоненты!

В связи с обновлением кассового оборудования, абонентский отдел по адресу: г. Щелково, ул. Талсинская, д. 23, будет закрыт 12.12.2018 г.

Приносим извинения за временные неудобства!

Напоминаем, что вы можете произвести оплату в личном кабинете или терминалах QIWI.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам режим работы абонентских отделов Щелково и Фряново:

3, 4, 5 ноября - выходные дни

с 6 ноября - в обычном режиме

Уважаемые абоненты!

С 01 ноября 2018 г. мы вносим изменения в тарифные планы для физических лиц.

С новыми тарифными планами вы можете ознакомиться по ссылке: http://lite-telecom.ru/services/internet#fttb

Уважаемые абоненты.

Доступ к сети интернет восстановлен.

Если у вас остались проблемы с подключением, перезагрузите ваше оборудование.

Приносим извинения за временные неудобства.

Уважаемые абоненты.

После грозы, на управляющем оборудовании Щёлково наблюдаются неполадки с питанием, на текущий момент специалисты ведут восстановительные работы.

Стараемся восстановить связь в кратчайшие сроки.

Уважаемые абоненты.

Возможность оплаты банковскими картами из личного кабинета восстановлена.

Приносим извинения за временные неудобства.